Лекция по этике и культуре общения была проведена на предприятии «Нижегородэлектротранс». Водителям и кондукторам объяснили, как правильно контактировать с пассажирами. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
«Урок вежливости» для нижегородских водителей и кондукторов организовали из-за постоянных жалоб от пассажиров на грубость, которые поступают в колл-центр Центра развития транспортных систем региона (ЦРТС). Лекцию провела руководитель колл-центра ЦРТС Татьяна Наугольнова.
Она подсказала работникам, как вести себя с людьми в разных ситуациях. Это, прежде всего, касается общения с инвалидами, пенсионерами и людьми с особенностями развития. Также Нагульнова обратила внимание водителей и кондукторов, что в холодное время запрещено высаживать детей и подростков из салона даже без билета.
Как отметили в пресс-службе, правила этикета водители и кондукторы «выслушали с интересом». Подобные лекции ЦРТС планирует проводить и на других нижегородских предприятиях, которые занимаются перевозкой пассажиров.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что автобусы и троллейбусы изменят маршруты в Нижнем Новгороде из-за Дня народного единства.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии