Стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода выросла до 200 млрд рублей. Наиболее дорогим этапом станет возведение моста, соединяющего Бор и Подновье. Об этом сообщает GIPERNN.RU со ссылкой на генерального проектировщика первой очереди проекта и потенциального концессионера ДСК «Автобан».

Проект строительства Восточного объезда Нижнего Новгорода в настоящее время является одним из самых крупных в регионе. Его протяженность составит около 45 км: первая очередь — 14,9 км, вторая — 8,9 км и третья — 21 км.
Трасса будет четырехполосной. Она начнется возле автомагистрали М-7 Кстовского района, далее пройдет по Артемовским лугам, мимо очистных сооружений, по песчаной насыпи, после чего выйдет к набережной Гребного канала возле улицы Лысогорской.
В рамках реализации второго этапа появится новый мост через Волгу, строительство которого вместе с подходами к нему сейчас оценивается в 127 млрд рублей. А во время реализации третьего этапа построят обход Бора с северо-восточной стороны.
Сейчас проектировщики работают над документацией для строительства первой очереди, которая пройдет от трассы М-7 до Гребного канала. Проект необходимо подготовить не позже, чем в феврале 2026 года. В ДСК «Автобан» рассказали, что проект очень сложный и комплексный. Для его реализации необходимо прибегнуть к поддержке федеральных властей.

Кстати, осенью прошлого года строительство Восточного обхода оценивалось в 181,3 млрд рублей. Подробнее о том, для чего нужна магистраль, читайте в материале наших коллег.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что нижегородские журналисты проверили, как проходят ремонтные работы дорог в городе. В частности, в обход попали проспект Гагарина, Мызинский путепровод, проспект Ленина и улица Грузинская.
Комментарии