Комитет по транспорту Законодательного собрания Нижегородской области принял в первом чтении изменения в региональное законодательство. Как пишет «
Издание цитирует представителя областного минтранса Евгения Здоренко, который сказал, что что у областного бюджета не всегда хватает финансирования для обновления подвижного состава.
Поэтому и планируется привлекать к управлению частные компании. Возвращать инвестиции они смогут за счет сбора платы за проезд.
ДОМОСТРОЙРФ.РУ уже писал, что в мае этого года гордума Нижнего Новгорода приняла решение о передаче в областную собственность всего имущества муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс»: 96 нежилых зданий и помещений, 43 земельных участков, более 20 сооружении и 564 трамваев и троллейбусов.
По словам министра имущественных и земельных отношений региона Сергея Баринова, такая передача имущества необходима, чтобы регион мог заключить концессионное соглашение с инвестором. Соглашение может быть заключено на 25 лет. Планируемый объем будущих вложений — более 30 млрд руб.
Напомним также, что в апреле этого года Федерация одобрила заявку Нижнего Новгорода на модернизацию электротранспорта. Общая стоимость модернизации электротранспорта составит 45,2 млрд рублей.
Комментарии