Правила успешных продаж недвижимости обсудили на нижегородской конференции по ИЖС

Рынок недвижимости
5
0

Руководитель проектов развития выставки «Малоэтажная страна» Андрей Антипин поделился уникальными маркетинговыми приемами и инструментами, позволяющими существенно расширить воронку продаж недвижимости и привлечь больше клиентов. О различных фишках спикер рассказал на бизнес-конференции по развитию ИЖС в Нижегородской области, организатором которой стал ДОМОСТРОЙНН.РУ.

Правила успешных продаж недвижимости обсудили на нижегородской конференции по ИЖС - фото 1
Елена Любчанская («Жилищный Ответ»), Анна Паслова (МОСТ), Андрей Антипин («Малоэтажная страна»). Фото: ДОМОСТРОЙНН.РУ

По мнению Андрея Антипина, для успешных продаж необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию и выстроить с ней доверительные отношения, а также уделять внимание отзывам о работе компании — отвечать на отрицательные и каждый третий положительный.

Еще один важный инструмент — активные социальные сети. Спикер подчеркнул, что пустующие страницы лучше закрыть вовсе, так как потенциальные клиенты, найдя заброшенный аккаунт, могут решить, что компания прекратила работу или испытывает трудности. Регулярное обновление профилей укрепляет положительную репутацию фирмы.

Кроме того, Андрей Антипин подчеркнул важность публикации на сторонних тематических агрегаторах: зачастую клиенты начинают с «простых» запросов вроде «как построить дом». В случае, если организация публикует материалы на подобных площадках, она быстрее попадет в поле зрения клиента.

Также спикер в личной беседе с корреспондентом ДОМОСТРОЙНН.РУ заявил, что у Нижегородской области есть перспективы развития ИЖС. Более подробно о состоянии отрасли, новых трендах и векторах развития, читайте в нашем эксклюзивном материале.

Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков