Artboard 2 copy 2

Количество жалоб на нарушение прав дольщиков снизилось на треть в Нижегородской области

8812 жалоб, связанных с нарушением прав потребителей, зафиксировано в Нижегородской области по итогам 2020 года, об этом сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.

Отмечается, что общая доля поступивших жалоб увеличилась на 1132 или на 14,7% в сравнении с 2019 годом. Так, например, возросло число жалоб в сфере торговли и услуг, в том числе дистанционным способом, а также на банковскую деятельность, работу микрофинансовых организаций, на деятельность на финансовом рынке и многое другое.

Посмотрите квартиры в новостройках

Вместе с тем по ряду показателей произошло заметное снижение. Нижегородцы стали на 34,1% реже жаловаться на нарушение прав в сфере долевого строительства жилья, на 28,1% стало меньше жалоб на риелторские услуги, а еще на 18% снизилось количество обращений, связанных с оказанием коммунальных услуг.

Касательно сферы ЖКХ, жители региона чаще всего обращались с претензиями по поводу платы за «коммуналку» и общедомовые нужды, выставления счетов за капитальный ремонт.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ писал, что по итогам прошлого года в регионе восстановили в правах более 5 тысяч обманутых дольщиков.

Автор: Мария Сорокина

При использовании материалов ссылка на Domostroyrf.ru обязательна.

Читайте также

Комментарии

Добавляя комментарий,
вы соглашаетесь с правилами сайта
Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором сайта!
Наверх