8812 жалоб, связанных с нарушением прав потребителей, зафиксировано в Нижегородской области по итогам 2020 года, об этом сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
Отмечается, что общая доля поступивших жалоб увеличилась на 1132 или на 14,7% в сравнении с 2019 годом. Так, например, возросло число жалоб в сфере торговли и услуг, в том числе дистанционным способом, а также на банковскую деятельность, работу микрофинансовых организаций, на деятельность на финансовом рынке и многое другое.
Вместе с тем по ряду показателей произошло заметное снижение. Нижегородцы стали на 34,1% реже жаловаться на нарушение прав в сфере долевого строительства жилья, на 28,1% стало меньше жалоб на риелторские услуги, а еще на 18% снизилось количество обращений, связанных с оказанием коммунальных услуг.
Касательно сферы ЖКХ, жители региона чаще всего обращались с претензиями по поводу платы за «коммуналку» и общедомовые нужды, выставления счетов за капитальный ремонт.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ писал, что по итогам прошлого года в регионе восстановили в правах более 5 тысяч обманутых дольщиков.
Автор: Мария Сорокина
Комментарии