Проект первой очереди Восточного обхода Нижнего Новгорода пройдет госэкспертизу до конца 2025 года. Все этапы проходят по установленному контрактом графику. Об этом сообщает GIPERNN.RU со ссылкой на генерального проектировщика будущей трассы ДСК «Автобан».

Напомним, что строительство Восточного обхода пройдет в три очереди. Первая — от дороги М-7 Кстовского района, по Артемовским лугам, мимо очистных сооружений, по песчаной насыпи и выйдет рядом с набережной Гребного канала. Четырехполосная магистраль сможет пропускать 14 тысяч машин в сутки.
Проектную документацию для первой очереди дороги разрабатывает компания «Инстройпроект», входящая в ДСК «Автобан». Работы необходимо закончить не позднее 16 февраля 2026 года. Разработка документации оценивается в 330 млн рублей.
Сейчас уже определен концепт строительства: выполнена трассировка будущей магистрали, работы распределены по этапам, основные проектные решения подготовлены. Представители ДСК «Автобан» рассказали, что в настоящее время осуществляется разработка транспортной модели с учетом результатов анализа интенсивности транспортных потоков. Кроме того, инженерные полевые изыскания уже начаты.
В организации подчеркнули, что моделирование поможет спрогнозировать интенсивность будущих потоков транспорта. Это необходимо, чтобы спроектировать автомагистраль с учетом необходимых требований.
Кстати, в рамках реализации проекта Восточного обхода Нижнего Новгорода также планируется построить мост через Волгу. Новая переправа соединит Подновье и Бор. Ее строительство предварительно оценивается в 127 млрд рублей.
Стоимость реализации всего проекта составляет около 200 млрд рублей. По планам, его воплотят в реальность до 2032 года.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что государственная экспертиза одобрила проект сетей водоотведения для новых кварталов деревни Ольгино в Нижнем Новгороде.
Комментарии