Завершен основной этап формирования новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде

Рынок недвижимости
59
0

Экспертная группа оценила итоги транспортной реформы и формирования новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Завершен основной этап формирования новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде - фото 1
Фото: ДОМОСТРОЙНН.РУ

В конце мая в Нижнем Новгороде завершилось формирование основных маршрутов общественного транспорта. В дальнейшем планируется скорректировать маршруты, которые ранее связывали приволжскую столицу и Кстово. Отмечается, что летом запустят маршруты, которые будут курсировать из «Окского берега» и Зеленого города в микрорайон Верхние Печеры

Кроме того, проектный институт АО «Стройпроект» предложил закрыть маршруты, которые обслуживаются частными перевозчиками. После учета мнения горожан закрыли лишь пять дублирующих линий, перенаправив пассажиров на электробусы, метро и альтернативные автобусы. Еще один важный итог реформы — усилился контроль над пассажирскими компаниями.

«Обновляется подвижной состав, уходят в прошлое гонки между автобусами, частные перевозчики стали более тщательно подходить к соблюдению расписания. С одной стороны, они получают доплату за транспортную работу в соответствии с государственными контрактами, с другой, за невыполнение рейсов перевозчики подвергаются штрафным санкциям. Контроль в данном направлении будет только усиливаться», — отметил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог региона Денис Рябинин.

Член экспертной группы, уполномоченный по правам человека в Нижегородской области Оксана Кислицина рассказала, что стала получать меньше обращений, которые связаны с работой транспорта в час-пик. Она считает, что обновленный подвижной состав стал лучше прежнего.

«Как сормовичка особо отмечу работу маршрута № 90 и трамвайных маршрутов, которые обеспечивают транспортную связь для самых удаленных точек Сормовского района. В то же время остается проблема с работой общественного транспорта в вечерние часы пик, необходимо улучшать информирование граждан, в том числе через «умные остановки», — отметила Оксана Кислицина.

Также на режим работы транспорта по вечерам обратил внимание член Общественной палаты Нижегородской области Валерий Камальдинов.

Как сказал Денис Рябинин, во вечернее время могут случаться сбои в работе общественного транспорта, которые связаны с нехваткой водителей и со строгими требованиями законодательства в отношении их трудового режима. По закону между сменами одного водителя должно пройти не менее 12 часов, прежде чем сотрудник сможет заступить на новую смену. Из-за этого требования возникают сложности с тем, чтобы нанять необходимое число водителей на вечерние смены, не обделяя при этом утренний час-пик.

«Тем не менее, в летний период, когда дорожная ситуация становится более благоприятной, частично эта проблема будет решена за счет перераспределения транспорта с первой на вторую смену»,- отметил Рябинин.

Также он рассказал, что в связи со случившимися изменениями модернизируют и узловые остановки. Там будет отображаться информация о направлении движения маршрутов и о возможности доехать до разных районов города. Кроме того, Рябинин сообщил, что в ближайшее время в администрацию Нижнего Новгорода будет направлено обращение об изменении бумажных маршрутных указателей на «умных остановках».

Помимо автобусов, изменения затронули и трамваи. Сейчас в верхней части города проходит масштабная реконструкция трамвайных путей, которую планируют завершить в этом году. Как рассказал директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский, подрядчик справляется с работами раньше установленных сроков.

Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что водоканал прокомментировал жалобы нижегородцев на вонь в городе.

Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков