Подрядная организация ООО «ДСК», которая проводит ремонт Борского моста в Нижнем Новгороде, испытывает финансовые сложности. Соответствующий вывод сделал нижегородский юрист, эксперт в государственных закупках Александр Кулаков во время беседы с нашими коллегами. Об этом сообщает GIPERNN.RU в своем эксклюзивном материале.

Согласно информации, опубликованной в открытых источниках, компания ООО «ДСК» задерживала зарплаты строителям в других российских регионах — Вологодской и Тверской областях. Ситуация привлекла внимание Следственного комитета.
Также известно, что с начала весны с компанией разорвали четыре договора в одностороннем порядке. Три из них общей суммой на 27,8 млрд рублей относились к обновлению трассы Новороссийск — Керчь в Краснодарском крае. Организация нарушила срок сдачи работ более чем на месяц.
Кроме того, подрядчик попал в похожую ситуацию при расширении нижегородской трассы Р-158. В мае с объекта пропали все рабочие и специальная техника. Заказчик в лице ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» дал подрядной организации 10 дней на то, чтобы исправить ситуацию, а 10 июня разорвал договор с компанией.
Вдобавок, такая же ситуация случилась и с ремонтом Борского моста. Компанию также предупредили о возможном разрыве контракта. Подрядчик вновь принялся за работы в установленный заказчиком срок. В настоящее время рабочие пытаются ликвидировать последствия задержки.
По данным, опубликованным в базе Seldon. Basis, в настоящее время у организации в работе находится 17 контрактов на общую сумму в 67,4 млрд рублей в шести регионах, в том числе на 25 млрд рублей в Москве. Вне зависимости от этого, чистая прибыль компании снизилась на 63% за прошедший год. Как сообщил юрист Александр Кулаков, это свидетельствует о наличии финансовых проблем.
Кулаков подчеркнул, что организация «погналась за объемами», не имея достаточного количества средств для выполнения взятых обязательств.
«Наверное, не во всех контрактах есть авансирование, а учитывая сложившуюся экономическую ситуацию в стране и ключевую ставку банка России, вряд ли он будет брать кредиты под такие проценты», — отметил эксперт.
В заключение юрист сказал, что наиболее правильным решением для подрядчика будет пойти на соглашение с заказчиками и расторгнуть контракты с учетом выполненного объема работ. В худшем случае компании может грозить уголовное дело.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что в Сормовском районе Нижнего Новгорода изымут еще четыре участка с гаражами для продления Сормово-Мещерской линии метро.
Комментарии