Работать с жалобами граждан будут специально созданные центры в регионах.
Сеть таких организаций общественного контроля предполагается сформировать к середине марта текущего года. Предполагается, что обратиться за помощью в один из центров гражданин сможет через интернет-приемную. Будут созданы и обычные приемные с консультантами и телефонами для проведения «горячих линий», - сообщает пресс-служба Фонда ЖКХ со ссылкой на председателя комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты РФ Светлану Разворотневу.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Обзоры
Элитно и практично: за что нижегородцы готовы платить миллионы, выбирая премиальные квартиры?
Обзоры
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Premium Гребной канал
Обзоры
Гранд-лобби, сквер и всего 72 квартиры: чем еще удивит новый клубный дом на Большой Покровской?
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Мнение эксперта
Как правильно снять дом посуточно в Нижнем Новгороде
Мнение эксперта
Керамогранит во внутренней отделке: детальный разбор плюсов и минусов материала от нижегородского эксперта
Мнение эксперта
Психология и экология жилья: как выбрать квартиру для здоровья души и тела
Комментарии