Нижегородское правительство прогнозирует повышение инвестиционной привлекательности региона из-за «Леруа Мерлен»

Нижегородское правительство прогнозирует повышение инвестиционной привлекательности региона в связи со стартом работы гипермаркета Леруа Мерлен

Нижегородское правительство прогнозирует повышение инвестиционной привлекательности региона в связи со стартом работы гипермаркета «Леруа Мерлен». В открытии гипермаркета по продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада в Нижнем Новгороде 14 августа принял участие и. о. вице-губернатора, первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Евгений Люлин. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Это уже 81-й по счету гипермаркет, открытый международной компанией в России. Объем инвестиций в нижегородский проект составил 1,2 млрд рублей, а его сопровождением занималась АО «Корпорация развития Нижегородской области».

По словам Евгения Люлина, в 2018 году правительство планирует привлечь в развитие экономики и индустрии Нижегородской области порядка 250 млрд рублей инвестиций.

«При этом важны не только объемы инвестиций, но и бренды, которые приходят в регион. Известные марки, работающие на нашей территории, повышают ее инвестиционную привлекательность. Европейские компании, принимая решения о приходе в новый для них регион, всегда анализируют: кто там уже работает, благоприятный ли там инвестиционный климат, готовы ли власти к выстраиванию конструктивного диалога», - заявил и. о. вице-губернатора.

Руководитель Корпорации развития Нижегородской области Максим Тевс напомнил, что решение о строительстве гипермаркета «Леруа Мерлен» в Нижнем Новгороде было принято в 2016 году. В качестве площадки для его размещения, инвестор выбрал участок в Канавинском районе - на въезде в областной центр со стороны Москвы.

«Реализация данного проекта - это, прежде всего, еще один конкретный шаг на пути развития сотрудничества Нижегородской области с французскими партнерами, а также подтверждение того, что Нижегородская область является комфортным для ведения бизнеса регионом», - отметил Максим Тевс.

Напомним, «Леруа Мерлен» основана во Франции в 1923 году. В настоящий момент бренд насчитывает 477 и охватывает 13 стран: Грецию, Бразилию, Францию, Италию, Польшу, Португалию, Испанию, Россию, Китай, Кипр, Румынию, Украину и Казахстан.

При использовании материалов ссылка на www.domostroyrf.ru обязательна.

Читайте также

Наверх