Капитальный ремонт старого Борского моста продолжается в Нижнем Новгороде. В настоящий момент работы ведутся в подмостовой зоне и в зоне железнодорожных путей. Об этом порталу ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщили в Главном управлении автомобильных дорог региона.

Согласно информации, ночью специалисты занимаются работами по демонтажу старого бетона. Параллельно осуществляется ремонт элементов опор — строек и ригелей.
Ночное время выбрано специально, чтобы не создавать помех для движения поездов. ОАО «РЖД» предоставило подрядчику «окна», позволяющие совмещать ход ремонтных работ с движение железнодорожных составов. Это позволяет минимизировать неудобства пассажиров и перевозчиков.
В дневные часы на мосту осуществляется замена плит проезжей части, выполняются мероприятия по устройству деформационных швов и подготовке основания для укладки выравнивающего слоя. Помимо этого, подрядная организация занимается работами по установке цоколей перильного ограждения.
«Вышеуказанные работы не требуют большого количества людских ресурсов, основной численный состав работает в ночные смены и в подмостовом пространстве», — говорится в ответе на запрос.
Напомним, что капремонт старого Борского моста стартовал весной 2024 года. Работы выполняет ООО «ДСК». С компанией был заключен контракт на сумму в 2,4 млрд рублей. Планируется, что ремонт будет полностью завершен к концу 2025-го.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ писал, что ремонт нового Борского моста хотят начать в 2026 году. Особое внимание уделят решению проблемы колейности.
Комментарии