Архитектурно-художественную концепцию для улицы Кожевенной утвердили в Нижнем Новгороде. Такие сведения содержатся в документах на официальном сайте мэрии.
Исследование текущего состояния показало отсутствие единой концепции дизайна рекламных конструкций. Многие из них пребывают в неудовлетворительном техническом состоянии. Есть рекламные носители, выполненные из некачественных материалов низкого класса. Принятие общего дизайн-кода направлено на создание комфортной визуальной среды, обновление облика фасадов сооружений и упорядоченность внешнего вида рекламы.
Рекламные вывески обязаны гармонировать с внешним видом здания, учитывать особенности архитектуры, стиля и цветовой гаммы фасада. Выбранная палитра цветов включает оттенки серого и бежевого, возможно применение близких к природным тонам, а также техники золотого напыления, патинирования, эффекта старения и специальной обработки поверхности. Допускается изготовление информационных объектов из древесины, металлических сплавов, природного камня и влагостойких плит.
Запрещено намеренно изменять форму букв или иным способом усложнять восприятие надписей. Элементы художественного оформления настенных табличек допускаются в форме изящных рамок и декоративных орнаментов. Освещение элементов должно реализовываться методами контурной подсветки теплым белым светом.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ писал, что Ледовый дворец на нижегородской Стрелке построен на 97%.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии