Одной из самых эффективных рекламных кампаний для девелоперов является OUT-OF-HOME (реклама вне дома) использованием приема MediaMix. Об этом проекту ДОМОСТРОЙНН.РУ рассказали специалисты нижегородского рекламного агентства «МОСТ» на реальном примере местного застройщика.

MediaMix — это синхронизация выходов рекламы на digital-билбордах и радио. Проезжая в автомобиле мимо цифрового билборда с рекламой проекта девелопера, водитель одновременно слышал рекламу того же ЖК по радио.
«Это дало дополнительный охват на 82 экрана и WOW-эффект бонусом», — рассказали нашему корреспонденту представители застройщика, чей кейс мы рассматривали.
Кроме того, мультиканальная рекламная кампания, разработанная «МОСТом» для застройщика, задействовала бортовую рекламу на автобусах, мониторы в бизнес-центрах и на АЗС, стенды в лифтах. В общей сложности она принесла свыше 20 млн контактов с рекламой за месяц. Это в разы больше, чем при стандартном рекламном подходе с аналогичным бюджетом, подчеркнули представители агентства.
Детально рассматриваем кейс нижегородского девелопера в эксклюзивном материале ДОМОСТРОЙНН.РУ.

Комментарии