Четвертый год подряд рекламное агентство «МОСТ» выступает генеральным информационным партнером архитектурно-строительной премии «Искусство строить» (18+). О роли агентства в сопровождении мероприятия, проводимого ДОМОСТРОЙНН.РУ, рассказал руководитель Артур Амбарцумян, подчеркнув особую ценность совместной работы.

Миссия агентства «МОСТ» — сделать премию «Искусство строить» более узнаваемой и известной среди нижегородцев. Сейчас анонсы мероприятия можно увидеть повсеместно: на щитах, в транспорте и даже в жилых домах. Ведь чем больше жителей узнает о премии, тем справедливее и объективнее станет выбор победителей среди лучших новостроек региона. А поддержка и доверие нижегородцев — главное достижение застройщиков, поскольку они реализуют свои проекты ради удобства будущих жильцов.
Ежегодно престиж премии «Искусство строить» растет, и сейчас она воспринимается покупателями недвижимости не только как отраслевая награда, но и как надежная рекомендация для выбора качественного жилья, отметил Артур Амбарцумян. Сегодня премия — значимое событие для нашего региона, которому агентство «МОСТ» придает еще большую силу и значимость.
«Пусть ваши проекты вдохновляют и становятся примерами того, как можно и нужно строить. Победы в премии — это приятно. Но куда важнее, чтобы через 5–10 лет жильцы говорили: „Мы живем в классном доме — нам повезло с застройщиком“», — заключил Артур Амбарцумян.
Напомним, что в этот раз премия «Искусство строить» включает в себя 17 номинаций, среди которых — «Жилой комплекс года», «Лучший реализованный жилой комплекс», а также «Выбор нижегородцев», где победителей определят нижегородцы путем онлайн-голосования. В остальных номинациях лучших определит экспертный совет, который возглавляет зампредседателя правительства Нижегородской области Иван Каргин. Имена победителей прозвучат 21 ноября в Гербовом зале Нижегородской ярмарки.
Комментарии