Выбрать другой город

ТД «КОПЕЙКА» 12 сентября откроет новый универсам

Новости застройщиков
0
0

Новый универсам откроется на ул.Сазанова (Автозаводский район) в здании бывшего ателье, закрытого в середине 90-х годов. Объем инвестиций Нижегородской региональной дирекции компании в открытие магазина превысил 40 млн. рублей.

Общая площадь магазина составит 460 кв. м, из них торговая площадь–300 кв.м. Часть закассовой зоны сдается в аренду.

В торговом зале установлено современное оборудование, внутренний вид помещения выполнен в корпоративной красно-белой гамме, особое внимание было уделено освещению и вентиляции, проведено благоустройство прилегающей территории.

Как сообщили в компании, новый универсам является 479-ым магазином сети. Для Нижегородской региональной дирекции это 65-й универсам. За этот год дирекция открыла 3 новых магазина: два из них в Чебоксарах (январь 2008 года и июнь 2008 года) и один магазин в городе Гороховец Владимирской области (апрель 2008 года),

Все универсамы «КОПЕЙКА» являются магазинами самообслуживания, работают без перерыва на обед и выходных с восьми утра до десяти вечера. «КОПЕЙКА» всегда стремится предложить своим покупателям отличный товар по оптимальной цене, а создание и продвижение собственных торговых марок позволяет снизить цену товаров на 10-15% и улучшить их качество. Все собственные торговые марки ТД «КОПЕЙКА» являются лидерами продаж в своих категориях: молочная гастрономия, соки, чай, консервы, вино.

Миссия «Копейки» не только в привлечении новых покупателей, но и в поддержке местных производителей: их доля составляет до 50% в структуре товарооборота. Работа с производителями в большинстве случаев ведется напрямую, что так же позволяет гарантировать качество продукции при минимальных ценах. Например, покупатели универсама на ул.Сазанова смогут приобрести молоко пастеризованное «Ромашкино» 3,2% жирности по цене 17,5 рублей за литр, подсолнечное масло «Номинал» – за 52,9 рублей, цыпленка для жарки – за 58,90 за килограмм. Всё эти товары изготовлены под собственными торговыми марками ТД «КОПЕЙКА».

Во всех магазинах сети действуют специальные маркетинговые программы: «Новые товары каждую неделю»–еженедельные распродажи новых товаров, «Специальные предложения месяца»–распродажи сезонных товаров, а также другие акции, направленные на продажу товаров высокого спроса по низким ценам.

Для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны действует программа «Ветеран», дающая право на 10% скидку на ряд социально-значимых продуктов питания и товаров первой необходимости.

 

Источник: www.ifregion.ru

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков