Нижегородцы жалуются на звонки мошенников, которые представляются сотрудниками АО «Нижегородский водоканал» и предлагают заменить приборы учета за деньги. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Согласно информации, за отказ заменить или проверить оборудование лжесотрудники угрожают начислить плату за услуги по завышенным тарифам. Листовки с подобным содержанием попадают и в почтовые ящики нижегородцев.
Директор Центра по работе с абонентами «Нижегородского водоканала» Николай Смирнов пояснил, что срок межповерочного интервала счетчика холодной воды составляет шесть лет. Дату последней проверки можно посмотреть в паспорте прибора учета.
«До даты поверки счетчик нуждается в замене только в случае его неработоспособности. При этом Нижегородский водоканал не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учета», — сказал он.
Проверкой счетчиков занимаются специализированные организации, а заменить приборы может и сам потребитель. Заявление о вводе приора учета в эксплуатацию подается в Управляющую компанию или, при переходе на прямые договора, в Нижегородский водоканал. После рассмотрения заявки сотрудники водоканала предварительно договариваются с абонентами: отмечается, что каждый имеет при себе служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований.
«Призываем нижегородцев быть бдительными и не верить мошенникам, которые пытаются навязать ненужные услуги, используя название „Нижегородский водоканал“. В случае, если вам позвонят мошенники, просьба зафиксировать номер, с которого был произведен звонок, после чего передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99 для того, чтобы сотрудники могли передать информацию правоохранительным органам», — добавил Николай Смирнов.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что автобус нелегального перевозчика задержали на маршруте Нижний Новгород — Кулебаки.
Комментарии