
Аналитики оператора Tele2 проанализировали, каким изменениям подверглись разные сферы жизни россиян в период пандемии. Эта информация стала основой конференции директора макрорегиона «Волга» оператора Теле2 Равиля Хайбуллина.
По его словам, на вызовы пандемии реагировал бизнес, торговля, туризм и даже сам мобильный оператор. К примеру, в течение двух последних лет он активно наращивал количество базовых станций, чтобы повышать качество услуг. Прирост станций LTE в текущем году по отношению к минувшему составил 12%, а станций диапазона 800 — 16%.
«Меняется потребление, а также то, каким образом совершаются покупки в интернете. Это касается и нас. В 2021 году в два раза выросло число заказов через наш сайт. Мы заключили контракты со всеми маркетплейсами. И хотя это не то место, где абоненты ищут симкарты, мы считаем, что должны присутствовать там, где наши клиенты совершают покупки», — сказал спикер.
Значительно изменился и туризм в России. По сравнению с прошлым годом сейчас на 63% стали популярнее поездки внутри страны. Самыми любимыми направлениями у жителей макрорегиона стали Москва, Краснодарский край и республика Крым.
В Нижнем Новгороде туристов по сравнению с прошлым годом стало больше на 62%, во многом такой показатель был достигнут благодаря юбилею города.
Комментарии