Нижегородским застройщикам рассказали о том, как настроить системный и оцифрованный отдел продаж. Директор по развитию Федерации ИЖС Егор Шеломенцев выделил несколько рабочих схем, которые успешно внедрил в работу компании «Ермак». Своим опытом он поделился на бизнес-конференции по индивидуальному жилищному строительству, организованной ДОМОСТРОЙНН.РУ.

Спикер назвал ключевыми моментами следующие нововведения: организация Workspace, внедрение системы «план-факт», выдача корпоративных SIM-карт с рабочими чатами и грамотная настройка телефонии.
Так, система «план-факт» упрощает рабочий процесс: утром сотрудники составляют список актуальных задач, а вечером отмечают выполненные пункты. Это предотвращает одновременную работу нескольких специалистов с одним клиентом, а руководитель легко контролирует загрузку команды и своевременно корректирует планы. Что касается корпоративных SIM-карт, то они помогают избежать хаоса в переписках и групповых чатах, а также защищают конфиденциальную информацию. При уходе сотрудника карта возвращается, мгновенно блокируя доступ к служебным чатам.
Также Егор Шеломенцев рассказал про грамотную настройку телефонии, чтобы отслеживать источники поступления заявок. Компании достаточно разместить на площадках разные номера и подключить бота, который будет отслеживать, с какого сайта пришла заявка от клиента. Он автоматически распределяет входящие звонки между свободными сотрудниками, перенаправляя звонок вверх по цепочке, если менеджер не ответил.
«Если до собственника компании дошел звонок — значит, либо очень много заявок, либо сотрудники без дела», — резюмировал Шеломенцев.
Подробнее о том, как обстоят дела с ИЖС в Нижегородской области, и почему регион считается одним из самых перспективных для развития этой отрасли, можно прочитать здесь.
Комментарии