Нижегородцам объяснили, почему обычные электрички не могут использоваться в качестве поездов в метро. В Telegram-канале «МетроНН» специалисты рассказали о технических особенностях и требованиях безопасности, которые делают невозможным запуск стандартных пригородных составов в подземке.
Дело в том, что обычная электричка значительно крупнее и попросту не поместится в узком пятиметровом тоннеле метро. Стандартный вагон нижегородской подземки, известный как «номерной», имеет высоту всего 2670–3650 мм. Тогда как современные электропоезда, такие как ЭД-9, обладают гораздо большими размерами: ширина составляет 3522 мм, а высота — 4253 мм.
А вот новые поезда для метро доставят в Нижний Новгород по железной дороге прямо до депо «Пролетарская». Это возможно благодаря одинаковой ширине колеи – 1520 мм. Старые составы также перегоняют на завод для ремонта собственным ходом по железнодорожным путям.
Напомним, что сейчас в Нижнем Новгороде ведется строительство двух станций метро, которые расположатся на Сенной и площади Свободы. Продлением Автозаводской линии занимается компания «Моспроект-3». Также в ближайшее время начнется строительство станции на улице Станционной в Сормовском районе.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что на территории Нижегородского кремля достраивают Дом правительства. На завершение первого блока выделено еще 146,5 млн рублей.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии