Wildberries в тестовом режиме запустил витрину новостроек, сообщила основательница маркетплейса и глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким в своем Telegram-канале.

Татьяна Ким отметила, что цифровые платформы уже продают мебель, технику и даже автомобили, и ожидает, что рынок недвижимости также перейдет в онлайн.
«Когда-то никто не мог себе представить, что на цифровых платформах можно купить мебель или бытовую технику, или же автомобили. А сейчас это наша реальность. Уверена, что и в случае с такой еще непривычной категорией, как недвижимость, будущее — тоже за цифровыми платформами», — заявила глава объединенной компании Wildberries и Russ.
По информации
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что средняя цена «квадрата» в российской новостройке оказалась значительно выше стоимости квадратного метра на вторичном рынке. Разница составляет примерно 60% по стране. Наиболее заметен разрыв в Центральной России, где разница достигает рекордных 80%. По словам экспертов, это создает серьезные риски для рынка недвижимости и ставит покупателей перед выбором: платить высокую цену за новое жилье, либо довольствоваться предложениями на вторичном рынке.
Комментарии