GloraX утвердил дизайн-проект входных групп квартала на Гребном канале

Рынок недвижимости
43
0

Федеральный девелопер GloraX согласовал дизайн входных групп, гранд-лобби и Клуба резидентов в рамках премиального проекта GloraX Premium Гребной канал, реализуемого в Нижнем Новгороде. Интерьерные решения разработаны в сотрудничестве с бюро BLOK STUDIO и отражают философию Slow Life — неспешной, размеренной жизни. Об этом пишет GIPERNN.RU со ссылкой на пресс-службу девелопера.

GloraX утвердил дизайн-проект входных групп квартала на Гребном канале - фото 1
Источник: GloraX

Авторы проекта вдохновлялись живописными волжскими пейзажами и атмосферой элитных курортов. Как отмечают в GloraX, философия Slow Life призвана формировать особое настроение у резидентов с первых шагов на территории комплекса, способствуя внутреннему спокойствию и созерцательному настрою.

Общественные пространства проекта включают входные группы, гранд-лобби размером более 100 кв. метров и Клуб резидентов площадью 70 кв. метров. Потолки в лобби будут достигать 6 метров в высоту, а архитектурный прием «второго света» обеспечит максимум воздуха и естественного освещения.

Источник: GloraX

В гранд-лобби разместятся ресепшн, зона ожидания с мягкой мебелью и гостевой санузел. Клуб резидентов будет включать гардеробную, лобби-бар с кофе-поинт, лаунж-пространство и изолированный коворкинг для деловых встреч.

Стандартные входные группы спроектированы с четырехметровыми потолками и оборудованы колясочными, местами для хранения велосипедов и самокатов. Все входы в подъезды будут расположены на уровне земли, что обеспечит комфортную среду для пожилых и маломобильных жителей.

Источник: GloraX

 

Каждая деталь интерьера несет символический смысл, говорят в GloraX. Керамогранит и травертин олицетворяют устойчивость и природную гармонию, стеклянные элементы напоминают о воде. Общественные пространства дополнят фитостены с живыми и декоративными растениями, мягкая мебель, а также многоуровневая система освещения с точечными светильниками, лайтбоксами и световыми шарами.

Источник: GloraX

«Перед нами стояла задача не просто создать функциональные и комфортные входные группы, но и показать новый для Нижнего Новгорода подход к обустройству общественных пространств — с уникальной, запоминающейся атмосферой городского курорта, где будет приятно находиться и куда захочется возвращаться. Мы считаем, что нам это удалось», — отметила Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и продукту GloraX.

GloraX Premium Гребной канал строится на участке площадью 14,7 га на первой линии набережной Волги и реализуется в рамках комплексного развития территории (КРТ). Первая очередь проекта будет включать пять многосекционных домов от 1 до 13 этажей.

Проектом предусмотрена сопутствующая инфраструктура: детский сад, общественный центр с бассейном, магазины, кафе. В будущем поблизости появятся еще один детсад на 240 мест и школа на 550 учащихся с собственным стадионом. Набережную благоустроят и сделают доступной для всех горожан и гостей города.

Завершение первой очереди строительства намечено на 2027 год, полная реализация проекта — в 2031 году.

Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков