Строительство новых жилых комплексов в крупных городах России активно развивается. Чтобы найти своего покупателя, девелоперы прибегают к разным инструментами маркетинга, среди которых виртуальные туры и визуализация. В эксклюзивном интервью ДОМОСТРОЙНН.РУ руководитель компании Vision2b Данила Михин рассказал, что около половины российских застройщиков прибегают к использованию виртуальных туров.

Говоря о востребованности своего продукта у российских девелоперов — панорамной аэросъемки, виртуальных туров, фото- и видеоотчетов со стройплощадок, трансляций и таймлапсов — Данила Михин отметил, что это понятный для всех продукт, который помогает всем участникам рынка.
«Продукт востребован, потому что он понятен, нагляден и действительно помогает продавать. Сегодня около половины девелоперов в России используют виртуальные туры… Сейчас у нас накоплена пятилетняя статистика по посещаемости туров, она огромна. Это говорит о том, что практически каждый посетитель сайта застройщика первым делом проверяет цены на квартиры, а сразу после — открывает наш виртуальный тур. Поэтому мы уверены, что наш продукт эффективен и помогает как застройщикам, так и покупателям», — поделился руководитель компании Vision2b.
Подробнее о том, когда у российских девелоперов появились потребность в виртуальных турах, и как они конкурируют с визуализациями, шоурумами или рекламой, читайте в эксклюзивном интервью ДОМОСТРОЙНН.РУ.
Комментарии