Самыми оперативными по итогам трех недель работы системы «Наш Нижний» признаны домоуправляющие компании Московского и Автозаводского районов. Таковы данные единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода, которая сообщила об исполнении более половины заявок, поступивших с момента старта работы системы.
Так, со 2 июля 2018 года в информационную систему «Наш Нижний» от горожан поступило 794 заявки, из которых выполнено 370.
Наиболее оперативными по итогам трех недель работы оказались АО «ДК Московского района» (70% выполненных заявок) и ООО «Наш дом» (67,8%). В тройку лидеров также входит ОАО «ДК Ленинского района» - 39,51% заявок. Далее следуют ОАО «ДК Приокского района» (37,31%), АО «ДК Нижегородского района» (33.33%), АО «ДК Советского района» (31.71%), ООО «ДК Канавинского района» (21.9%), ООО «ДК Сормовского района» (15.94%).
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отследить ее исполнение и оценить результат теперь можно в режиме онлайн с любого устройства, зайдя на сайт или позвонив по номеру 005.
Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Подведены первые итоги работы системы «Наш Нижний»
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии