Количество управляющих организаций, работающих в информационной системе
В настоящее время от жителей Нижнего Новгорода в систему поступили 4 274 заявки, по данным на 12.00 12 сентября 2018 года. Из них выполнено – 3 688, то есть более 85%. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Наибольшее количество заявок поступило в ООО «ДК Канавинского района» – 367, ОАО «ДК Ленинского района» – 339, ОАО «ДК Приокского района» – 305, ООО «Наш дом» – 277 и в АО «ДК Советского района» – 252.
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
№ |
Управляющая компания |
Выполнено |
ОАО «ДК Ленинского района» |
95.25% |
|
ООО «ДК Сормовского района» |
88.54% |
|
АО «ДК Московского района» |
88.27% |
|
ООО «Наш дом» |
84.25% |
|
ОАО «ДК Приокского района» |
82.95% |
|
АО «ДК Советского района» |
80.17% |
|
ООО «ДК Канавинского района» |
80.8% |
|
АО «ДК Нижегородского района» |
75.82% |
100% отработанных заявок у ООО ПКФ «Домремстрой» – 4, ООО «Строймастер» – 3, ООО «Земляничная поляна-Сервис» – 3 и у ООО ПКФ «Домремстрой НН» – 1.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Напомним, мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».
Комментарии