Не менее 8 260 заявок поступили в информационную систему от нижегородцев по данным на 10.00 10 октября 2018 года. Из них отработано более 7 031, что составляет 85% выполнения. Такие данные приводит единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода (ЕДДС).
Наибольшее количество обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района» (705 обращений), ОАО «ДК Ленинского района» (605 обращений) и ОАО «ДК Приокского района» (574 обращения).
К системе также продолжают присоединяться управляющие организации. В настоящее время в системе зарегистрированы 14 новых УО, в результате чего их численность возросла до 74.
Решить проблемы ЖКХ нижегородцам поможет портал «Наш Нижний»
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Обзоры
Элитно и практично: за что нижегородцы готовы платить миллионы, выбирая премиальные квартиры?
Обзоры
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Premium Гребной канал
Обзоры
Гранд-лобби, сквер и всего 72 квартиры: чем еще удивит новый клубный дом на Большой Покровской?
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Мнение эксперта
Как правильно снять дом посуточно в Нижнем Новгороде
Мнение эксперта
Керамогранит во внутренней отделке: детальный разбор плюсов и минусов материала от нижегородского эксперта
Мнение эксперта
Психология и экология жилья: как выбрать квартиру для здоровья души и тела
Комментарии