Единое окно для обращений нижегородцев откроет Приемная губернатора

Рынок недвижимости
162
0

Единое окно для обращений нижегородцев откроет Приемная губернатора  - фото 1

Единое окно приема обращений граждан появится в приемной губернатора и правительства Нижегородской области в этом году. Оно позволит сократить сроки ответов на обращения нижегородцев главе региона. Об этом сообщил вице-губернатор Нижегородской области Евгений Люлин в ходе заседания Управляющего совета «Комплексная оптимизация производства» Госкорпорации «Росатом».

Ожидается также, что «Единое окно» поможет сделать подготовку ответов «более качественной».

«К сожалению, сейчас бывает, что на свое обращение в приемную правительства гражданин получает три-четыре противоречащих друг другу ответа из разных ведомств, а на переписку уходит больше месяца с учетом сроков доставки почтовой корреспонденции. Руководитель приемной расписывает обращение профильному замгубернатора, тот – министерству, а министерство – еще нескольким организациям, например, госжилинспекции, ДУКу, и каждое ведомство присылает свой ответ, не согласовывая его с коллегами. В результате – море бумаг, а решения проблемы нет», - подчеркнул Евгений Люлин.

Вице-губернатор также подчеркнул, что формальный подход к обращениям граждан необходимо искоренять, меняя принцип работы.

Единое окно для обращений нижегородцев откроет Приемная губернатора  - фото 2

«Для этого необходимо убрать лишние согласования, переписку между ведомствами. Всю информацию по проблеме будут собирать сотрудники «единого окна», они же, если надо, запросят дополнительные сведения у органов власти, - сказал замгубернатора. - Гражданину направят уже готовый, выверенный ответ. Будут пересмотрены и нормативы по срокам подготовки документов. Не надо ждать установленный федеральным законом месяц, по многим вопросам можно ответить намного быстрее».

Работа «единого окна» будет напоминать МФЦ, где граждане оставляют заявки на получение услуг, чтобы спустя время прийти за готовыми документами. При этом запросом всех дополнительных справок занимаются сами сотрудники центра.

В «единое окно» можно будет обратиться в письменной форме, по телефону, или по электронной почте.

Вице-губернатор подчеркнул, что «Единое окно» - лишь один из сервисов, который будет внедрен в рамках программы «Эффективная губерния» в этом году. Всего обозначено 36 приоритетных проектов. Помимо повышения качества работы с обращениями граждан, команда губернатора займется созданием индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов, привлечением персонала в медицинские и образовательные учреждения отдаленных районов области, составлением более удобного расписания работы «Поездов здоровья» и другими направлениями.

Как напомнил Евгений Люлин, всего в 2019 году в Нижегородской области в рамках программы «Эффективная губерния» планируется реализовать около 1 500 проектов по внедрению бережливых технологий.

 

 

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков