За 11 месяцев 2018 года в сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго» от потребителей поступило 496 тыс. обращений за консультациями и оказанием услуг. Такие цифры приводятся в сообщении пресс-службы «Нижновэнерго».
Более 69 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения к электросетям. Набирает популярность и новая услуга энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья. Они выполняют подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ».
Информацией о коммерческом учете электроэнергии с начала 2018 года интересовались 2 834 потребителя. Их вопросы касались, в большинстве своем, установки и замены электросчетчиков.
На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в электросетевую организацию за оказанием услуг и консультациями любыми удобными способами. С начала текущего года 52 289 человек предпочли лично подать обращения в энергокомпанию, из них 48 992 человека посетили один из семи офисов обслуживания потребителей, действующих во всех регионах присутствия энергокомпании, 435 469 обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт центра и по телефонам «горячей линии». 6 198 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на
Фото: Нижновэнерго
Комментарии