Нижегородцы направили 11 744 заявок о коммунальных проблемах в информационную систему «». Такие данные по состоянию на 11:30 20 ноября приводит единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, домоуправляющими компаниями было отработано 10 454 заявок, что составляет 89% выполнения. В настоящее время численность компаний, подключенных к порталу, почти достигла сотни. Наибольшее количество обращений поступило в «ДК Ленинского района», ООО «ДК Канавинского района», ОАО и АО «ДК Советского района»
Рейтинг отработки заявок
| Управляющая компания | Выполнено |
| ООО «ДК Сормовского района» | 90.22% |
| ОАО «ДК Ленинского района» | 81.75% |
| АО «ДК Московского района» | 81.61% |
| АО «ДК Канавинского района» | 77.55% |
| ООО «Наш дом» | 74.46% |
| ОАО «ДК Приокского района» | 57.35% |
| АО «ДК Советского района» | 56.89% |
| АО «ДК Нижегородского района» | 46.73% |
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отследить ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005. Все обращения фиксируются в системе «Наш Нижний», после чего попадают в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии