Почти 12 000 заявок горожан зафиксированы в информационной системе «Наш Нижний»

Рынок недвижимости
0
0

Нижегородцы направили 11 744 заявок о коммунальных проблемах в информационную систему «Наш Нижний». Такие данные по состоянию на 11:30 20 ноября приводит единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Как сообщили в ЕДДС, домоуправляющими компаниями было отработано 10 454 заявок, что составляет 89% выполнения. В настоящее время численность компаний, подключенных к порталу, почти достигла сотни. Наибольшее количество обращений поступило в «ДК Ленинского района», ООО «ДК Канавинского района», ОАО и АО «ДК Советского района»

Рейтинг отработки заявок

Управляющая компания Выполнено
ООО «ДК Сормовского района» 90.22% 
ОАО «ДК Ленинского района» 81.75% 
АО «ДК Московского района» 81.61%
АО «ДК Канавинского района» 77.55% 
ООО «Наш дом» 74.46% 
ОАО «ДК Приокского района»  57.35% 
АО «ДК Советского района»  56.89% 
АО «ДК Нижегородского района»  46.73% 

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отследить ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Все обращения фиксируются в системе «Наш Нижний», после чего попадают в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков