Чуть менее сотни управляющих организаций подключились к системе «». Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
По состоянию на 14 ноября на портале зарегистрировались еще 10 управляющих организаций, в результате чего их общее количество достигло 97.
Что касается заявок от нижегородцев, то ЕДДС зафиксировало поступление 11 249 сигналов о тех или иных проблемах. Из них отработано 10 030 заявок, что составляет 89% выполнения.
Наибольшее количество обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района», ОАО «ДК Ленинского района» и ОАО «ДК Московского района».
Рейтинг отработки заявок
| Управляющая компания | Выполнено |
| ООО «ДК Сормовского района» | 84.76% |
| АО «ДК Канавинского района» | 83.11% |
| ОАО «ДК Ленинского района» | 82% |
| АО «ДК Московского района» | 79.15% |
| ООО «Наш дом» | 71.79% |
| ОАО «ДК Приокского района» | 68.25% |
| АО «ДК Советского района» | 65.08% |
| АО «ДК Нижегородского района» | 55.5% |
Напомним, оставить заявку о возникшей коммунальной проблеме, отследить ее отработку и оценить результат можно в режиме онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», после чего попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии