Отработано более 90% заявок из системы «Наш Нижний»

Рынок недвижимости
19
0

Отработано более 90% заявок из системы «Наш Нижний» - фото 1

Отработано более 90% заявок, поступивших в ИС «Наш Нижний». Таковы данные единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС, чаще всего нижегородцы сигнализируют о проблемах с отоплением, водоснабжением, освещением и благоустройством.

Количество заявок за пять месяцев работы системы превысило 12,5 тысячи.
Своим мнением относительно качества работы портала поделилась жительница улицы Терешковой, 11 Зоя Акст.

Женщина пожаловалась на отсутствие здесь освещения. Чтобы восстановить работу фонарных столбов, специалистам потребовалось трое суток.

«На улице было очень темно - неудобно и небезопасно ходить. Мы решили написать на портал «Наш Нижний», где нашу заявку сразу приняли в работу. Через пару дней нам сообщили конкретные сроки подключения света. Сказали и сделали. Сейчас вечером у дома светло, как днем. Мы видим конкретные действия по нашим обращениям, и это радует. Более эффективного ресурса, чем «Наш Нижний», пока для себя не нашла», - рассказала Зоя Акст.

Нижегородка также высоко оценила деятельность мэра города Владимира Панова, отметив эффективность его работы по части благоустройства парков, скверов, и других общественных территорий.

Прокомментировал ситуацию с освещением и начальник управления ремонта и обслуживания сетей Нижнего Новгорода МП «Инженерные сети» Павел Некрасов:

«Поступившая заявка в муниципальное предприятие «Инженерные сети» с портала «Наш Нижний» была отработана специалистами в кратчайшие сроки. Квалифицированный персонал прибыл на место, произвел восстановление воздушной линии и последующую замену светильников». 

Руководитель также отметил рост количества заявок вместе с увеличением темного времени суток. За последнюю неделю в адрес предприятия было направлено около 50 обращений, отработка которых ведется в плановом режиме.

Сообщать о проблемах с освещением улиц и дворов нижегородцы могут через информационную систему «Наш Нижний» или звонить в единую диспетчерскую службу по телефону 005. Также заявки на отсутствие уличного освещения можно направлять в МП «Инженерные сети»: телефон +7 (831) 433-48-39, электронная почта remont@engseti.com.


Напомним, в ходе одного из выездных совещаний, касавшегося освещенности улиц Нижегородского района, Владимир Панов сообщил о планах по замене всего городского освещения на светодиодное, а также перехода на центральное управление. Соответствующие переговоры уже ведутся с двумя федеральными компаниями. Мэр выразил надежду, что к реализации проекта удастся приступить в начале 2019 года.

Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков