Еще 17 управляющих организаций подключились к информационной системе : ООО «ДУК»ЖБС-5», ООО «Имидж Управление», ПК ЖК №304, ТСЖ 231, ТСЖ «190», ТСЖ «567», ТСЖ «Циолковского 7», ТСЖ «Чугурина №5», ТСЖ «№117», ТСЖ «№136», ТСЖ «№164», ТСЖ «№17», ТСЖ «№214», ТСЖ «№307», ТСЖ «№316», ТСЖ «№385», ТСН «16А».
В настоящее время в системе насчитывается 31 организация, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
Что касается заявок от горожан, то по состоянию на 3 сентября в систему поступило 3 694 сообщений о коммунальных проблемах. Согласно информации единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода. Из них выполнено 3 027 заявок - свыше 80%.
Наиболее эффективными ДУКами по результатам автоматического рейтинга портала стали: ООО «Земляничная поляна-Сервис», ООО ПКФ «Домремстрой» и ООО ПКФ «Домремстрой НН». Их сотрудникам удалось отработать 100% поступающих заявок. С небольшим отрывом следующие две строчки в рейтинге заняли ОАО «ДК Ленинского района» (98.62% успешно выполненных заявок) и ООО «ДК Сормовского района» (94.7% успешно выполненных заявок).
Рейтинг управляющих компаний
|
Управляющая компания |
Выполнено |
|
ООО «Земляничная поляна-Сервис» |
100% |
|
ООО ПКФ «Домремстрой» |
100% |
|
ООО ПКФ «Домремстрой НН» |
100% |
|
ОАО «ДК Ленинского района» |
98.62% |
|
ООО «ДК Сормовского района» |
94.7% |
|
АО «ДК Московского района» |
88.51% |
|
ОАО «ДК Приокского района» |
75.95% |
|
ООО «Наш дом» |
74.53% |
|
АО «ДК Советского района» |
73.81% |
|
ООО «ДК Канавинского района» |
70.5% |
|
АО «ДК Нижегородского района» |
65.28% |
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005. Обращения фиксируется в системе «Наш Нижний», после чего попадают в домоуправляющую компанию для организации работы и на контроль мэрии. В режиме реального времени заявители могут отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
По мнению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова, информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии