Новые управляющие организации подключены к информационной системе «Наш Нижний»

Рынок недвижимости
14
0

Еще 17 управляющих организаций подключились к информационной системе «Наш Нижний»: ООО «ДУК»ЖБС-5», ООО «Имидж Управление», ПК ЖК №304, ТСЖ 231, ТСЖ «190», ТСЖ «567», ТСЖ «Циолковского 7», ТСЖ «Чугурина №5», ТСЖ «№117», ТСЖ «№136», ТСЖ «№164», ТСЖ «№17», ТСЖ «№214», ТСЖ «№307», ТСЖ «№316», ТСЖ «№385», ТСН «16А».

В настоящее время в системе насчитывается 31 организация, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Что касается заявок от горожан, то по состоянию на 3 сентября в систему поступило 3 694 сообщений о коммунальных проблемах. Согласно информации единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода. Из них выполнено 3 027 заявок - свыше 80%.

Наиболее эффективными ДУКами по результатам автоматического рейтинга портала стали: ООО «Земляничная поляна-Сервис», ООО ПКФ «Домремстрой» и ООО ПКФ «Домремстрой НН». Их сотрудникам удалось отработать 100% поступающих заявок. С небольшим отрывом следующие две строчки в рейтинге заняли ОАО «ДК Ленинского района» (98.62% успешно выполненных заявок) и ООО «ДК Сормовского района» (94.7% успешно выполненных заявок).

Рейтинг управляющих компаний

Управляющая компания

Выполнено

ООО «Земляничная поляна-Сервис»

100%

ООО ПКФ «Домремстрой»

100%

ООО ПКФ «Домремстрой НН»

100%

ОАО «ДК Ленинского района»

98.62%

ООО «ДК Сормовского района»

94.7%

АО «ДК Московского района»

88.51%

ОАО «ДК Приокского района»

75.95%

ООО «Наш дом»

74.53%

АО «ДК Советского района»

73.81%

ООО «ДК Канавинского района»

70.5%

АО «ДК Нижегородского района»

65.28%

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Обращения фиксируется в системе «Наш Нижний», после чего попадают в домоуправляющую компанию для организации работы и на контроль мэрии. В режиме реального времени заявители могут отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

По мнению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова, информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков