
Сообщить о проблеме, получить консультацию или ответ на вопрос, связанный с электроснабжением нижегородцы могут в круглосуточном контакт-центре филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго». Об этом сообщает пресс-служба электросетевой компании.
Для этого достаточно набрать бесплатный телефонный номер: 8 800 100 33 00. Кроме того, ежедневное обновление информации по всем плановым и внештатным нарушениям электроснабжения во всех районах Нижегородской области публикуется на ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
Любые вопросы касательно электроснабжения и технологического присоединения к электросети также можно задать специалистам нижегородского центра обслуживания потребителей электросетевой компании, расположенного на улице Рождественской, 33. Помочь гражданам всегда готовы и сотрудники пунктов по работе с потребителями в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1).
Звонки потребителей принимаются по следующим номерам телефонов: (831) 431-93-23 в Нижнем Новгороде, (83147) 7-98-43 в Арзамасе, (83144) 6-12-99 в Балахне, (8313) 27-96-22 в Дзержинске, (83145) 5-99-60 в Кстово, (83175) 5-74-91 в Навашино и (83162) 5-58-22 и Семенове.
Фото: пресс-служба "Нижновэнерго"
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии