Рекламное агентство «МОСТ» выступило генеральным информационным партнером медицинской премии «Искусство исцелять» (18+). Мероприятие, организованное ИА «В городе N», стоится в Нижнем Новгороде впервые.

«МОСТ» — один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы на территории нескольких регионов, в том числе и Нижегородской области. Компания занимает высокие позиции в рейтинге крупнейших медиаагентств и операторов рекламы согласно Adindex, Sostav, All-billboards.
Руководитель компании Артур Амбарцумян отметил, что для рекламного агентства «МОСТ» быть генеральным информационным партнером «Искусства исцелять» — большая честь. По его мнению, подобные инициативы, как премия, крайне важна, поскольку укрепляет доверие пациентов, способствует развитию региональной медицины, популяризирует инновационные методы лечения и повышает качество медицинских услуг.
«Уже более 17 лет мы сотрудничаем с бизнесами в сфере медицины, помогая им решать маркетинговые и HR-задачи с помощью рекламных инструментов, и мы глубоко понимаем специфику продвижения в этой высокочувствительной сфере. Именно поэтому мы особенно ценим подобные проекты. Мы уверены, что „Искусство исцелять“ станет важным шагом в формировании позитивного образа регионального здравоохранения и вдохновит новых специалистов на работу в этой благородной сфере»,», — добавил он.
Лучших представителей сферы здравоохранения в рамках премии «Искусство исцелять» определяют поэтапно. Первый включает голосование жителей региона, которое завершится в конце августа. Победители народного голосования продолжат борьбу во втором этапе, где их судьбу решит экспертный совет. Победители станут известны 5 декабря в Premio.
Комментарии