Количество заявок, поступивших от нижегородцев в информационную систему «Наш Нижний» составило 10 699 по данным на 13.00 7 ноября 2018 года. Из этого количества отработано 9 444 заявок, что составляет 88% от выполнения. Такие данные приводит единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС к информационной системе «» подключились еще три управляющих организации. В настоящее время их численность увеличилась до 87.
Наибольшее количество обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района», ОАО «ДК Ленинского района» и ОАО «ДК Московского района».
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
| Управляющая компания | Выполнено |
| ОАО «ДК Ленинского района» | 97.22% |
| ООО «ДК Сормовского района» | 93.6% |
| АО «ДК Московского района» | 84.08% |
| АО «ДК Канавинского района» | 81.16% |
| ОАО «ДК Приокского района» | 75.99% |
| ООО «Наш дом» | 73.33% |
| АО «ДК Советского района» | 62.31% |
| АО «ДК Нижегородского района» | 52.41% |
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отследить ее отработку и оценить результат можно в режиме онлайн с компьютера или смартфона по адресу . Сообщить о проблеме также можно по телефону, позвонив по номеру 005. Все обращения фиксируются в системе «Наш Нижний», после чего попадают в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.
Решить проблемы ЖКХ нижегородцам поможет портал «Наш Нижний»
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии