Портал Группы компаний «Россети» заработал в Нижегородской области 20 августа 2018 года.
На этом сайте потребители смогут оставлять сообщения о проблемах, связанных с отключениеи электроэнергии, колебанием напряжения или низким напряжением и дефектами электрооборудования.
Поступающие сигналы о проблемах обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации. В течение этого периода, либо проблема будет устранена, либо заявителю предоставят ответ с указанием времени, которое потребуется на решение вопроса.
Главная цель создания портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в онлайн-режиме, улучшить качество обслуживания потребителей и повысить оперативность реагирования на обращения, связанные с происшествиями на электрических сетях.
Тестовая эксплуатация портала началась 1 июля 2018 года в Твери и Калуге. К 1 сентября планируется расширить географию работы сайта на все регионы присутствия ГК «Россети».
Решить проблемы ЖКХ нижегородцам поможет портал «Наш Нижний»
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии