Названы главные трудности, возникшие при строительстве скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области. Об этом изданию GIPERNN.RU рассказал гендиректор ДСК «Автобан» Алексей Андреев.
Строительством этой дороги занимались несколько подрядчиков. Силами ДСК «Автобан» возведено 257 из 810 км трассы. Перед компанией стояла задача построить объект раньше контрактного срока примерно на треть. В связи с этим пришлось наращивать и человеческие, и технические ресурсы. Кроме того, «Автобан» самостоятельно выполнил полную корректировку планирования.
По словам Андреева, в Нижегородской области строительство трассы осложнялось геологическими факторами: почти 40% дороги проходит по карстовым участкам. Еще одной трудностью стали зарубежные санкции. Из-за них компании пришлось оперативно налаживать процессы импортозамещения по поставкам оборудования и материалов. В этом вопросе помогали и на федеральном, и на муниципальном уровнях.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что на трассе М-12 в Нижегородской области появится четыре туристических информационных центра.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии