Еще пять управляющих организаций подключились к информационной системе . На данный момент их численность возросла до 79. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, 8 860 заявок поступили в информационную систему от нижегородцев по данным на 11.00 16 октября 2018 года. Из них отработано 7 591, что составляет 86% выполнения.
Наибольшее количество обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района» (763 обращений), ОАО «ДК Ленинского района» (651 обращений) и ОАО «ДК Приокского района» (589 обращения).
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
| Управляющая компания | Выполнено |
| ОАО «ДК Ленинского района» | 100% |
| ООО «ДК Сормовского района» | 97.45% |
| ООО «Наш дом» | 89.72% |
| АО «ДК Московского района» | 87.35% |
| АО «ДК Советского района» | 78.9% |
| АО «ДК Канавинского района» | 77.82% |
| ОАО «ДК Приокского района» | 72.05% |
| АО «ДК Нижегородского района» | 66.67% |
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии