Архитектурно-художественную концепцию для участка улицы Большой Покровской утвердили в Нижнем Новгороде. Теперь единый дизайн для рекламных конструкций действует на участке от площади Максима Горького до площади Лядова. Такая информация содержится в постановлении, опубликованном на официальном сайте городской администрации.
Анализ текущей обстановки показал, что единая концепция оформления рекламных конструкций отсутствует. Некоторые объекты находятся в плохом техническом состоянии и устарели. Отдельные конструкции изготовлены из низкосортных материалов. Основная цель введения единого дизайн-кода заключается в формировании эстетически приятной среды обитания, обновлении фасадов зданий и систематизации внешнего вида рекламоносителей.
Документом определены четкие критерии, касающиеся используемых цветов и типов шрифтов. Чтобы снизить зрительную перегрузку улицы, рекомендовано применять палитру мягких оттенков: желтый, серый и коричневый цвета. Осветительные элементы рекомендуется устанавливать нейтральных либо холодных белых тонов.
Что касается шрифтов, то запрещено применение сложных художественных решений вроде каллиграфического письма и рукописных букв. Они усложняют восприятие и читаемость информации.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ писал, что на Александровской набережной в Городце собираются построить новую гостиницу на 102 номера. Проект одобрен негосударственной экспертизой.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии