Более 4,5 тысяч заявок от нижегородцев зафиксировано в информационной системе по состоянию на 16.00 17 сентября 2018 года. Таковы данные, предоставленные единой дежурно-диспетчерской службой Нижнего Новгорода.
В настоящий момент с информационной системой работают 42 управляющие организации. Они успели отработать свыше 3 900 заявок, что составляет 87% от общего количества. Наибольшее число обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района», ОАО «ДК Ленинского района», а также ОАО «ДК Приокского района».
Рейтинг отработки заявок домоуправляющими компаниями
| № | Управляющая компания | Выполнено |
| ОАО «ДК Ленинского района» | 95% | |
| ООО «ДК Сормовского района» | 89.78% | |
| АО «ДК Московского района» | 85.45% | |
| ООО «ДК Канавинского района» | 84.66% | |
| ОАО «ДК Приокского района» | 79.72% | |
| ООО «Наш дом» | 79.03% | |
| АО «ДК Советского района» | 73.39% | |
| АО «ДК Нижегородского района» | 66.85% |
Об отработке 100% заявок сообщают ООО ПКФ «Домремстрой», ООО «Строймастер», ООО «Земляничная поляна-Сервис» и ООО ПКФ «Домремстрой НН».
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно в режиме онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005. Все обращения фиксируются в системе «Наш Нижний», после чего попадают в домоуправляющую компанию для организации работы, а также на контроль в мэрию.
Решить проблемы ЖКХ нижегородцам поможет портал «Наш Нижний»
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии