Более 14 000 заявок поступило в ИС «» от нижегородцев по данным на 13.30 25 декабря 2018 года. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС, более 100 домоуправляющих компаний подключились к информационной системе. Ими отработано 12 529 обращений, что составляет почти 88% выполнения. Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Ленинского района», «ДК Канавинского района», «ДК Приокского района».
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
| Управляющая компания | Выполнено |
| ООО «ДК Сормовского района» | 90.71% |
| ОАО «ДК Ленинского района» | 78.59% |
| АО «ДК Канавинского района» | 75.87% |
| ООО «Наш дом» | 72.39% |
| АО «ДК Советского района» | 72.06% |
| ОАО «ДК Приокского района» | 66.92% |
| АО «ДК Московского района» | 66.01% |
| АО «ДК Нижегородского района» | 63.47% |
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии