Свыше 28 000 обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев

Рынок недвижимости
5
0

28 163 обращения поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 09.30 8 июля. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

По данным ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработано 25 306 заявок - 89% выполнения.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:

Управляющая компания Выполнено
ООО «ДК Сормовского района»   80.47%
ОАО «ДК Ленинского района» 74.07%
ООО «Наш дом» 70.45%
АО «ДК Советского района» 65.98%
АО «ДК Нижегородского района» 56.78%
ОАО «ДК Приокского района» 56.72%
АО «ДК Московского района» 49.28%
АО «ДК Канавинского района» 48.20%

 

Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.

«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков