Свыше 15 000 заявок поступило от нижегородцев в информационную систему «
По данным в ЕДДС, к информационной системе уже подключены 106 домоуправляющих компаний. Ими отработано более 13 000 обращений, что составляет 87% выполнения.
Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Канавинского района», «ДК Ленинского района» и «ДК Приокского района». Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
Управляющая компания | Выполнено |
ООО «ДК Сормовского района» | 79.69% |
ОАО «ДК Ленинского района» | 70.57% |
АО «ДК Московского района» | 68.72% |
АО «ДК Советского района» | 67.35% |
ООО «Наш дом» | 59.86% |
ОАО «ДК Приокского района» | 56.33% |
АО «ДК Канавинского района» | 55.42% |
АО «ДК Нижегородского района» | 37.82% |
Напомним, по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова в ИС «Наш Нижний» появился раздел «Отключения». Он предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
Как сообщил замглавы города Алексей Карапузов, сигналы об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС).
«В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения. Пользователю системы доступна форма поиска, с помощью которой можно отслеживать ситуацию по интересующему его адресу», - разъяснил Алексей Карапузов.
Он также отметил, что сейчас уведомления об отключениях поступают в личные кабинеты зарегистрированных пользователей системы. В дальнейшем сервис планируется усовершенствовать, дополнив функцией уведомлений, поступающих на мобильные устройства и электронную почту.
Комментарии