Керамогранит — один из самых популярных отделочных материалов, а его выбор так велик, что тренды сменяют друг друга практически каждый год. Генеральный директор компаний-дистрибьютора керамогранита в Нижнем Новгороде «АПТОН» Александр Борисов рассказал изданию ДОМОСТРОЙНН.РУ, какие виды и модели этого материала уже вышли из моды.

По его словам, сейчас наблюдается некая перенасыщенность бетоном и в целом стилем «лофт» в интерьерах. Поэтому покупатели снова стали обращать внимание на мрамор, который еще недавно считался пережитком 90-х. При этом самой непопулярной коллекцией является именно мрамор с коричневыми разводами.
Александр Борисов подчеркнул, что на самом деле из моды стали выходить не цвета и фактуры, а размеры.
«Если цвета и дизайны с какой-то периодичностью возвращаются, то небольшие параметры уже абсолютно не востребованы. Производители пытаются вернуть покупателей к маленькому размеру, ведь это дешевле, проще укладывать, но это уже в прошлом», — подчеркнул наш собеседник.
Кроме того, в глобальном плане на рынке пропал интерес к керамической плитке — ее полностью заменяет керамогранит.
Подробнее о том, как керамогранит больших размеров впервые пришел в Нижний Новгород и как пришлось переучивать мастеров под работы с такими форматами, читайте в эксклюзивном интервью Александра Борисова проекту ДОМОСТРОЙНН.РУ.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё


Инструкции




Мнение эксперта
Смотреть всё


Комментарии