Нижегородцам объяснили, почему город не отказывается от использования троллейбусов в пользу электробусов. Одна из основных причин — наличие развитой инфраструктуры контактной сети, особенно в нижней части. О других причинах рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин во время презентации нового троллейбуса с автономным ходом «Синара-6254», где побывал корреспондент ДОМОСТРОЙНН.РУ.

Во время презентации замминистра транспорта отвечал на вопрос, нужны ли троллейбусы в Нижнем Новгороде, когда вся верхняя часть уже перешла на электробусы. Денис Рябинин подчеркнул, что троллейбусы нужны — им предстоит продолжать обслуживать маршруты в Канавинском, Московском и Сормовском районах.
В этих локациях протянута контактная сеть, которую планируют обновить: провода перенесут с верхней части города на проблемные участки. Это позволит поддерживать работоспособность контактной сети, а также оптимизирует процесс ее повторного использования.
Кроме того, в настоящий момент проходит реконструкция троллейбусной тяговой подстанции. Денис Рябинин отметил, что транспортная инфраструктура успешно модернизируется, осталось заняться обновлением транспортных средств.
«В настоящее время в депо предусмотрена работа 60 троллейбусов — из них два новых, а остальным уже почти по 15 лет. Для троллейбусов это тот рубеж, когда стоит задумываться о смене транспортных средств», — поделился замминистра.
Более подробно об особенностях нового троллейбуса «Синара», который уже вышел на линию маршрута № 10, читайте в нашем фоторепортаже.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что 37 деревень и сел Нижегородской области подключат к интернету в 2025 году.
Комментарии