Диспетчерская служба Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области

Единая диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области. Такие результаты получены по итогам деятельности территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Нижегородской области. За первое место служба была награждена кубком.

В составе дежурной смены ЕДДС Нижнего Новгорода представлены как операторы службы 112, которые непосредственно реагируют на экстренные вызовы, так и операторы службы 005, организующие взаимодействие ресурсоснабжающих организаций города при аварийных ситуациях на сетях жизнеобеспечения населения.

По данным службы, в течение суток ЕДДС принимает от 50 до 100 обращений граждан различного характера. И.о. заместителя главы Нижнего Новгорода по вопросам благоустройства и жилья Виктор Сдобняков отметил, что «особенно актуальна работа диспетчеров с гражданами города в осенне-зимний отопительный период, когда сети и коммуникации города несут повышенную нагрузку». «В настоящее время оборудуются дополнительные автоматизированные рабочие места в ЕДДС. Также получило свое развитие направление деятельности по реализации городской программы «Безопасный город», которая включит в себя реагирование на происшествия, связанные с безопасностью граждан», – добавил Виктор Сдобняков.

Оставить заявку о коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат любой житель региона может онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Заявка «закрывается» только после оценки автора сообщения: он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Напомним, ЕДДС начала свою работу с июня 2011 года. За семь лет дежурная служба города превратилась в оснащенную, обеспеченную множеством каналов связи и высокотехнологичную структуру, обеспечивающую своевременное реагирование на все чрезвычайные и аварийные ситуации в городе, как природного, так и техногенного характера. Оказание своевременной и профессиональной помощи населению города Нижнего Новгорода  является главной задачей ЕДДС города.

Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода

При использовании материалов ссылка на www.domostroynn.ru обязательна.

Читайте также

Наверх