По просьбе жителей дома №10 по улице Генерала Ивлиева в Нижнем Новгороде были приведены в порядок кроны деревьев. Как сообщает пресс-службы мэрии, работы были выполнены после поручения Владимира Панова максимально оперативно реагировать на обращения нижегородцев.
Жительница дома №10 Тамара Байняжева рассказала: «Эти кусты ненужные, они наклоняются до земли, а вся красота в верхних ветках. Лишнее сейчас уберут, все это расцветет и будет такая красота. Двор будет совсем другой».
С ней согласна и другая жительница дома Ирина Лебедева, которая отметила, что «убранные кусты не мешают теперь проходу или проезду, как было раньше».
В сообщении пресс-службы мэрии отмечается, что администрация Советского района в рамках муниципального контракта наняла подрядную организацию, которая при помощи автовышки провела работы по кронированию. В администрации отметили, что оперативности отработки обращений граждан способствует работа в Нижнем Новгороде специальных информационных систем «Наш Нижний» и «Антиснег».
Первый заместитель главы администрации Советского района Денис Скалкин добавил: «С учетом тех порталов, которые у нас сейчас работают на территории Нижнего Новгорода, жители стали более активными, заявок в электронном виде поступает больше, чем раньше бумажных. С обратившимися гражданами обсуждается конкретная проблема, устанавливаются сроки ее решения. На поручения, которые приходят из приемной главы города или с порталов мы незамедлительно реагируем и принимаем все меры для того, чтобы устранить их».
Напомним, глава города Владимир Панов обратился к нижегородцам с просьбой направлять информацию по проблемам в сфере ЖКХ через информационную систему «Наш Нижний». На портал уже поступило более 20 000 заявок по различным проблемам.
Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода
Комментарии