22 744 заявки поступило в ИС «
Как сообщили в ЕДДС, 107 домоуправляющих компаний уже подключились к информационной системе. Ими отработано 20 105 обращений, что составляет 88% выполнения.
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
Управляющая компания | Выполнено |
ООО «ДК Сормовского района» | 77.88% |
АО «ДК Советского района» | 75.46% |
ОАО «ДК Приокского района» | 74.41% |
ОАО «ДК Ленинского района» | 69.73% |
ООО «Наш дом» | 69.53% |
АО «ДК Московского района» | 66.67% |
АО «ДК Нижегородского района» | 57.14% |
АО «ДК Канавинского района» | 49.64% |
ООО «Структура» | 23.00% |
Рейтинг отработки обращений управляющими организациями с менее 200 МКД:
Управляющая компания | Выполнено |
ООО «Строймастер» | 100% |
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу
Комментарии