Более 21 тысяча заявок поступила в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев

21 020 заявок поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 12.30 6 марта. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Как сообщили в ЕДДС, 107 домоуправляющих компаний уже подключились к информационной системе. Ими отработано 18 329 обращений, что составляет 87% выполнения.

Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Канавинского района», «ДК Советского района» и «ДК Ленинского района». Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:

Управляющая компания Выполнено
ООО «ДК Сормовского района»   88.35%
ОАО «ДК Ленинского района» 82.29%
ООО «Наш дом» 82.25%
АО «ДК Московского района» 73.43%
ОАО «ДК Приокского района» 66.59%
АО «ДК Советского района» 65.06%
АО «ДК Канавинского района» 60.87%
АО «ДК Нижегородского района» 56.65%

Рейтинг отработки обращений управляющими организациями с менее 200 МКД:

Управляющая компания Выполнено
ООО ПКФ «Домремстрой» 100% (2 обращения)
ООО «Восток-II» 56.92% (66 обращений)
ООО «Строймастер» 50.00% (4 обращения)

Напомним, на порталах информационных систем «Антиснег» и «Наш Нижний» появилась возможность оставить заявку по поводу наледи и сосулек на крыше и балконах. Для этого на портале «Антиснег» необходимо установить маркер на интерактивной карте по адресу проблемы, а затем в разделе «Характер проблемы» указать «Сосульки на доме» и загрузить фото. На портале «Наш Нижний» нужно выбрать среди проблемных объектов «Крыша или водосточная система» либо «Фасад». В выпадающем списке «Тип проблемы» надо указать «Наличие снега и наледи на кровле» либо «Наличие наледи на балконных козырьках и элементах декора».

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Читайте также

Наверх