Более 1200 человек обратились за консультацией по вопросам проведения ремонта в Фонд капитального ремонта Нижегородской области за последний месяц. Поступавшие звонки обрабатывались в индивидуальном порядке или переадресовывались на более узкого специалиста - в зависимости от специфики вопроса.
Кроме того, порядка 300 человек были приняты специалистами и проконсультированы в рамках личного приёма. Также собственникам были подготовлены и направлены порядка 140 письменных ответов на запросы.
Специалисты отдела по работе с населением также проводят личный приём граждан, обрабатывают письменные обращения и консультируют собственников по телефону.
Как отметил и.о. директора Фонда капитального ремонта Нижегородской области Дмитрий Гнатюк, важной составляющей работы Фонда является эффективное взаимодействие с жителями. Главным звеном в данной цепочке является отдел по работе с населением.
«Ежедневно наши специалисты помогают собственникам жилья найти ответы на все вопросы, касающиеся организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Для удобства жителей было принято решение перенести приём граждан на первый этаж здания. Активные пользователи социальных сетей также получают оперативную консультацию в режиме онлайн. Ежедневно администратор нашей официальной группы в соцсетях отвечает на вопросы жителей. Это отличная возможность для людей отдаленных районов Нижегородской области решить вопрос дистанционно» - сообщил Дмитрий Гнатюк.
В настоящее время самыми актуальными по-прежнему остаются вопросы по предоставлению ежемесячной денежной компенсации, по оформлению рассрочки собственникам помещений в многоквартирных домах на погашение задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, а также сроки проведения капитального ремонта.
Фото: new2.calltraffic.ru
Комментарии