108 домоуправляющих организаций подключились к ИС «Наш Нижний». Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Согласно информации, по состоянию на 15:30 22 апреля, в информационную систему поступило 24 137 обращений от нижегородцев. Из них отработано 21 488 заявок, что составляет 89% выполнения.
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
Управляющая компания | Выполнено |
ООО «ДК Сормовского района» | 83.04% |
ОАО «ДК Ленинского района» | 72.33% |
ООО «Наш дом» | 67.97% |
АО «ДК Московского района» | 65.5% |
АО «ДК Нижегородского района» | 64.58% |
АО «ДК Канавинского района» | 63.21% |
АО «ДК Советского района» | 60.36% |
ОАО «ДК Приокского района» | 58.91% |
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу
Комментарии